Компания «Морлизинг» основана в 2007 году. Основной вид деятельности – услуги по предоставлению в лизинг производственного оборудования и автотранспорта.
Маркетинговая стратегия компании «Морлизинг» ориентирована на увеличение номинального объема продаж, расширение границ своего сегмента рынка. Для данной стратегии характерна умеренная ценовая политика.
Основные цели компании:
- достичь максимально возможного уровня потребления услуги лизинга;
- достичь максимальной удовлетворенности лизингополучателей услугой лизинга;
- максимально расширить возможности лизингополучателей для ведения бизнеса;
- представить максимально широкий выбор программ лизингового финансирования.
Целевые группы потребителей – предприятия малого и среднего бизнеса, имеющие стабильное финансовое положение, осуществляющие деятельность преимущественно в сфере услуг.